Кэшбэк в банке Тинькофф 🏆 от 1 до 30% экономии с любых покупок | CashBack-Service.Su

Кэшбэк в банке Тинькофф

Кэшбэк от Тинькофф банка по карте

Владельцы банковской карты Tinkoff Black имеют возможность получать возврат % от каждой своей покупки в российских рублях. Здесь не действует система баллов, кэшбэк в Тинькофф выдается живыми деньгами, которые зачисляются на активный счет раз в месяц. Ограничений по возможности тратить возвращенные средства не существует.

Виды кэшбэка по карте Тинькофф Блэк

Уровень возврата составляет от 1 до 30%. Градация распределяется следующим образом:

  • За каждые потраченные 100 рублей одним платежом начисляется 1%.
  • Держатель карты может самостоятельно один раз в месяц выбирать категории для повышенного кэшбэка от 3 до 15%. Это могут быть: транспорт (такси и так далее), супермаркеты, одежда, спорт, развлечения и другие.
  • Отдельные возможности предусмотрены для пользователей мобильного приложения Tinkoff. Планируя свой досуг, они смогут получать кэшбэк до 15%, посещая рестораны, приобретая билеты в кино, театры и на концерты, а также покупая иные услуги и товары.
  • Обязательно следите за специальными предложениями от партнеров, ведь у них бывает самый большой кэшбэк – до 30%.

Кстати задействовать максимальный возврат в 30% могут также и владельцы карт Тинькофф Platinum и Drive. Теперь поговорим про конкретные бренды. Вот основные партнеры кэшбэк Тинькофф: Аптеки «Озерки», Мегафон, Московский ювелирный завод, ТехноМакс, OZON.Travel, OTUS, Альфа-Центр, Островок.ру и многие другие компании.

Как получить кэшбэк Tinkoff

Для того, чтобы получить кэшбэк от Тинькофф, вам специально не придется ничего делать. Зачисление средств производится автоматически в день получения вами выписки. Период расчета – один месяц. Этот параметр персональный у каждого клиента. Допустим, что вам выписка присылается 3-го числа каждого месяца. Таким образом, 3 июня вы получите кэшбэк за период с 4 мая по 3 июня. Впрочем, если вам по каким-либо причинам это не очень удобно, то вы можете скорректировать расчетный период, обратившись в службу поддержки банка.

Вы можете самостоятельно узнать о своей дате начисления кэшбэка. В мобильном приложении на главной странице найдите свою карту, выберите «Детали счета», а затем категорию «Выписки». В последней строке будет указан «Баланс на дату» – это и есть искомое вами число. Если вы используете ПК, то в личном кабинете выберите опцию «О счете», а затем графу «Справки и выписки». Там вы найдете даты предыдущих расчетных периодов.

Можно ли увидеть сумму кэшбэка и ее формирование

Каждый раз, когда вы будете получать кэшбэк с Tinkoff, вам будет приходить уведомление в виде СМС-сообщения и письма на электронную почту с конкретной суммой зачисления. Также, вы сможете увидеть эту сумму в своей ленте событий в мобильном приложении или личном кабинете на ПК.

Формирование возврата части средств от покупок можно наблюдать также в ленте событий – рядом с каждой транзакцией появится сумма кэшбэка. Обратите внимание, что эта сумма всегда представляет собой целое число в рублях без копеек, округляемое в меньшую сторону. Приведем пример. Вы потратили в ресторане 1657 рублей с повышенным кэшбэком 7%. Возврат составляет 115 рублей 99 копеек, но зачислено будет ровно 115 рублей.

В каких случаях кэшбэк не будет зачислен

Существует несколько видов транзакций, при которых кэшбэк на Тинькофф не предусмотрен. В этот перечень входят:

  • Операции с различными МСС-кодами, включая: 4812, 4900, 6012, 6529, 7299, 7372, 8999 и некоторые другие.
  • Перевод на карту или отправка средств с нее.
  • Пополнение счетов на электронных кошельках, включая Qiwi, Webmoney, Яндекс Деньги.
  • Вывод наличных через банкоматы или операционные кассы.
  • Оплата водоснабжения, электричества и иных услуг ЖКХ.
  • Внесение платежей по кредитам в других банковских учреждениях.

Если внимательно изучить отзывы о кэшбэк в Тинькофф, то можно встретить типичные ситуации, когда люди не получили возврат. Все эти случаи регламентированы правилами банка. Вот основные факторы, которые могут сказаться на том, что вы не увидели часть потраченных денег на своем балансе:

  • Еще не наступил день выписки, а значит – не истек расчетный период.
  • Не успела пройти транзакция за последние покупки. Это означает, что банк еще не перевел деньги магазину или иному поставщику, в котором совершалась покупка держателем карты. Обычно такая операция занимает 1-3 дня, и если она не попала в выписку, то будет зачислена в следующий расчетный период.
  • Вы проводили операции, начисление кэшбэка за которые не предусмотрено (смотрите список выше).
  • Полностью или частично не выполнены условия специальной акции: покупка в указанной торговой точке; оплата в интернет-магазине, а не в наземном; приобретение не менее определенной суммы; распространение кэшбэка только на часть покупок; лимит по максимальной сумме возврата.
  • Ошибка со стороны магазина в присвоении МСС-кода.

Также, обратите внимание, что в свой период расчета вы можете получить в виде кэшбэка не более 3000 рублей за стандартные покупки и не свыше 6000 рублей в категориях специальных предложений! Причем, в первом случае «лишние» деньги просто будут списаны, а во втором – зачислены в следующем периоде расчета.

Если вы не находите решения своей проблемы, то обязательно обращайтесь в службу поддержки Tinkoff Bank – они разберутся и помогут. Консультанты работают в режиме 24/7.

Заключение

Вы можете извлечь еще больше выгоды от своих покупок. Совмещайте возврат денег по карте Тинькофф Блэк с возможностями сайтов, входящих в рейтинг кэшбэк сервисов. Таким образом, вы получите кэшбэк по карте и еще деньги в сервисе!

Top